понедельник, января 23, 2012

Мысли о Super MNC


Рад приветствовать вас, уважаемые читатели. Сегодня хочу поделится своими мыслями по поводу бета-версии игры Super MNC, приглашение на которую мне недавно удалось заполучить. Дело в том, что было время, когда я играл в оригинальную MNC. Впечатления от нее были смешанные. Где-то весело, где-то скучно, где-то интересно, а где-то глупо... Сама игра напоминала популярную Team Fortress 2, где также было две команды (красная и синяя) и определенное количество классов персонажей, каждый из которых обладает своими преимуществами. И вот когда вышла бета Super MNC, я понял, что изменилось не много... Наверное, самым большим нововведение является приставка "Super" в названии игры... Конечно, новые локации, новые играбельные персонажи. Но те же локации не выглядят красочнее, свежее по сравнению с теми, что были в оригинале - они все такие же. Есть несколько забавных персонажей, особенно мне понравилось стрелять из пушки монетками, которые через пару секунд взрывались. Ах да, зайти на сервер оказалось не так-то просто... Пока не соберутся ровно 10 игроков, хрен кто вас пустит! А ведь есть куча таких, которые подождут минутку, забьют на все и выйдут... Таким образом подключения к серверу я ждал десять минут.

В итоге, мой вердикт таков: изменилось не многое, играть можно только когда уж совсем нечего делать, есть один забавный персонаж, что как-никак плюс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий