воскресенье, января 29, 2012

Рассказ о плохом обслуживании и недовольном клиенте | empik.ua


Приветствую всех читателей моего небольшого, уютного блога. Я подумал и решил, что нужно написать такой себе отзыв на один магазин (интернет-магазин), который предоставляет свои услуги в моей стране, Украине. Так сложилось, что я живу в 20-ти минутах езды от торгового центра где собственно и находится этот магазин, название которому Empik. Их сайт предоставляет возможность сделать заказ, а потом приехать к ним и забрать его самовывозом. Для меня это очень удобно, потому как цены в интернет-магазине на 10-20 гривен (40-80 рублей) меньше.

Моя история началась с того, что в четверг я оформил заказ, в который входила книга и диск с игрой. Я надеялся на то, что за два дня заказ подтвердят, запакуют и он будет ждать меня в магазине. Обычно, после того как заказ будет готов, звонит оператор из call-центра и сообщает об этом. Когда настала пятница и было уже где-то четыре часа дня, я не получил ни писем на e-mail, ни звонков, мне стало интересно, что же с моим заказом. Я написал в тех-поддержку, но никто не отвечал (кстати, до сих пор не ответили), позвонил к ним в офис, где никто не взял трубки. Ответили мне лишь в Скайпе, логин которого был на их сайте. Там мне сообщили, что все почти укомплектовано, осталось положить диск и все, со мной свяжутся. Ну вот, настроение сражу же поднялось.

Вечер, шесть часов. Опять же, ни звонков, ни писем. Я снова пишу в Скайп. После нескольких минут ожидания мне сообщают, что заказа не будет. Но почему? Как оказалось, на самом деле ничего даже не упаковывали. У них не было ни книги, ни диска. В итоге, когда я первый раз им написал, они меня обманули, сказав что все почти готово. Я разочарован. Через пару минут мне пишут, что диск все же прибыл! Но книги нету... "Как так, вы же сказали что она уже у вас!!!"

Отдать один диск они мне не могут, так как заказ получится несформированным. На утро субботы я снова пишу в Скайп. Там предлагаю сделать так: аннулировать предыдущий заказ и оформить новый, в котором будет лишь диск с игрой. Мне дали добро. Я так и сделал. На этот раз они прислали мне письмо на почту всего лишь через каких-то три часа. Теперь я мог спокойно ехать в магазин и забирать свой заказ...

Так что если вы когда-нибудь и захотите что-то покупать в empik.ua, то советую оформлять покупку за неделю до того, как собираетесь её забрать/получить. Ах да, и еще, не забудьте сразу написать им в Скайп, а то без этого дела не будет.         

2 комментария:

  1. Пидарасы такая же хуйня у меня была с ПОртал 2, везли неделю так и не довезли(во Львов), я ебал с ними езе раз связываться. А тебе совет - заказывай лучше на якабу, у них всегда все ОК

    ОтветитьУдалить
  2. Ром,в России такая же фигня. Понимаю тебя,все через это проходили!:)

    ОтветитьУдалить