четверг, марта 01, 2012

В погоне за правдой | Mirror's Edge



Приветствую всех читателе! Премного благодарен вам, что не забываете посещать блог, ибо это очень важно для меня. Сегодняшний пост хочу начать словами благодарности сервису Steam. Несколько дней назад у них была отличная скидка на одну чудесную игру - Mirror's Edge. Вот и появился повод ее купить. Кстати, скидкок на эту игру за несколько прошедших недель было ох как достаточно. Сначала во многих интернет-магазинах продавали игры от ЕА за дешево, потом на "Origin любит Масленицу"... Да, до сих пор я воздерживался, но когда Стим предоставил такую невероятную скидку, сдерживаться не было смысла. Вот так Mirror's Edge оказалась у меня.

Признаюсь, что я и раньше в нее играл, еще тогда, когда она только вышла. Вы правильно поняли: скачал пиратку, правда намучался с ее запуском, но все же как ни как смог насладится этим шедевром. Игра действительно шедевральная и я не преувеличиваю! Как по-мне, то Mirror's Edge - большой прорыв в игровой индустрии, и грех будет оставить ее без продолжения. Я уверен, что вы не найдете игры, которая смогла бы стоять вместе с ME в одном ряду. Разработчики постарались на славу, ибо играя, мы получаем неописуемое удовольствие. Чего только стоят забеги по крышам ослепительно белого города! "Вот это действительно паркур, вот это да!" - скажете вы. И это лишь малая часть того, что может предоставить нам игра. Частенько МЕ превращается в шутер, но ненадолго. Так как с автоматом нормально не побегаешь, да и совсем неинтересно иметь при себе оружие, с которого можно уложить врага, намного интереснее нанесте ему неожиданный удар или даже просто удрать куда глаза глядят.

Все в этой игре замечально, местами даже хардкорно, а иногда и мозгами пошевелить нужно. Так что я еще раз повторюсь: оставлять Mirror's Edge без продолжения нельзя! Ах да, и не мешало бы сделать больший упор на сюжет, потому что здесь он никакой. Какие-то заговоры, предатели, секретные планы... Чушь, одним словом. Так что если вы до сих пор не поиграли в МЕ, я советую вам наверстать упущенное. Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий