вторник, декабря 06, 2011

Dota 2 | Первые шаги


Сегодня, благодаря старому товарищу SoulCry, ко мне в руки попала игра, которая заинтересовала меня не так давно. Заметил, что многие хотят заполучить заветный ключик, гифт, или приглашение от разработчиков. Я решил более глубже покопать: начал смотреть геймплейные ролики, читать отзывы геймеров - становилось все интереснее. В конце-концов я все-таки заполучил эту игру и был несказанно рад сему событию. И эта игра - Dota 2.

Скажу сразу, что жанр Доты - не мой жанр. Из игр подобного жанра я играл разве что Leauge of Legends, который я после нескольких дней игры "выбросил в окно". Ну не мое это! Но, как я говорил ранее, Дота меня зацепила, и я решил поближе с ней познакомится.

И вот теперь, после часа проведенного в игре, я готов выложить все свои мысли по поводу данного проекта. Скачалась и установилась она, на удивление, очень быстро. Даже минуты не прошло. Я был приятно удивлен, когда увидел что главное меню, да и большая часть игры, переведена на русский язык. Перевод конечно вялый, местами неполный, но все же лучше, чем "ничего". Подумал, что не мешало бы для начала пройти обучение. Нажал на соответствующую кнопку в меню - увидел ну просто огромный выбор персонажей, что очень меня обрадовало. Все персонажи уникальны, со своими способностями (описания которых, кстати, переведены через одно), силами... Да и прорисованы они просто замечательно! В итоге, после долгого и тщательного осмотра персов, я выбрал себе одного (точнее одну), но... кнопки "Начать игру" так и не обнаружил... Что ж, обойдемся без обучения...

Зашел в обычный режим, начал искать возможных напарников. Для начала игры, как было написано, нужно 10 игроков, которые должны одновременно подключится. Но не тут-то было. Сижу, значит, минуты три, вижу: подключилось уже 7 человек. Думаю: "Да вот сейчас еще трое подойдут и пойдет игра!". Не-а, не так-то все просто. Видимо подключившимся надоело ждать и они понемногу начали отключатся. Вот уже 3 человека осталось, а на таймере шестая минута ожидания. В итоге я просидел 15 (+/- 1) минут лишь за ожиданием игроков.

Ах, чуть не забыл. Пока мне приходилось ждать подключения, где-то в Европейском регионе, нашел русскоязычный чат. Ну, думаю, задам сейчас пару вопросиков по игре, браюни мне все вкратце расскажут. Ну почему я был таким наивным? После заданных вопросов меня несколько раз послали и сказали удалить Доту. Вот оно, Russian Community!

Не буду томить своих читателей описание происходящего во время игры, скажу лишь то, что спустя полчаса я достаточно освоил геймплей Доты, чтоб уже свободно перемещаться по карте, убивать врагов и использовать всевозможные навыки своего персонажа. Визуальное оформление прекрасно, управление несложное, а сам игровой процесс приносит лишь положительные эмоции. И все же я смог оторваться, так уж сильно игра меня не "засосала". :) Так что Dota 2 несомненно заслуживает внимания, хотя бы тех, кому понравилась первая часть.    
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий